Мотоблок МТЗ Беларус 09Н (двигатель Honda 9 л.с.) (арт. 09H-0000010).
Описание
Мотоблок Беларус-09Н (МТЗ, Сморгонский агрегатный завод) с двигателем Honda GX270 (Япония) предназначен для выполнения пахоты легких почв, боронования, культивации, работы с почвофрезой, междурядной обработки картофеля и свеклы, сенокошения, транспортирования грузов, стационарных работ с приводом от вала отбора мощности, также для очистки дороги от снега. Используется как транспортное средство при агрегатировании с прицепом.
Особенности мотоблока МТЗ Беларус 09Н:
- Муфта сцепления – многодисковая, работающая в масле, с ручным управлением.
- Коробка перемены передач – ступенчатая, механическая с постоянным зацеплением шестерен.
- Главная передача – конические шестерни со спиральным зубом.
- Дифференциал – шестеренчатый конический с принудительной блокировкой.
- Конечные передачи – одноступенчатые с цилиндрическими шестернями.
- Ходовая система ― колесная формула 2×2.
- Колеса мотоблока с пневматическими шинами 6L-12.
- Давление воздуха в шинах в зависимости от нагрузки 0,08 – 0,12 МПа.
- Управление подачей топлива – рычагом с тросовым приводом. Управление коробкой перемены передач – рычагами через систему тяг. Управление валом отбора мощности – рычагом на корпусе трансмиссии. Управление блокировкой дифференциала – рычагом через систему тяг. Рулевое управление – штанговое, регулируемое по высоте и в горизонтальной плоскости с возможностью переналадки на реверсивное, положение влево или вправо на угол 15°.
- Тормозная система – агрегат из мотоблока и прицепа (тормоза установлены на прицепе) оборудован тормозами с возможностью торможения агрегата в движении и на стоянке.
- Вал отбора мощности с частотой вращения (при номинальной частоте вращения коленчатого вала) – 1200 об/мин.
- Прицепное устройство – скоба со шкворнем, сцепка трубчатой формы. Высота присоединительного места – 369,5 мм.