Тип двигателя | 4-тактный 2-цилиндровый рядный |
Объем | 362 куб. см |
Мощность | 14.7 кВт / 5500 об/мин |
Максимальный рабочий диапазон | 5000-6000 об/мин |
Масса (базовая модель) | 51.7 кг |
Топливная система | 1 карбюратор |
Емкость топливного бака | Отдельный бак 24 л |
Система смазки | Масло в картере |
Катушка зажигания/Генератор тока | 12В-10A |
Передаточное число | 13:27 |
Система запуска | Электростартер |
Механизм подъема | Ручной (0°,4°,8°,12°) |
Классический карбюраторный двухцилиндровый четырехтактный мотор является лидером в своем классе и обладает многими достоинствами, в числе которых простота управления и контроля, плавность работы, топливная экономичность, высокие эксплуатационные показатели, пониженный выброс в атмосферу вредных веществ, что в совокупности делает их идеальным объектом выбора для коммерческого, профессионального и любительского использования. Моторы F15 и F20 являются фирменными новинками 2007 г. с новым дизайном верхнего кожуха. Они комплектуются рядом систем, обычно присущих только более крупным двигателям, например, системой зажигания с компьютерным управлением, специальной системой запуска под небольшой нагрузкой, водоохлаждаемым топливным насосом, глушителем большого объема, благодаря этим характеристикам этот двигатель считается одним из лидеров в своём классе.